Отбор скаутов для работы с блогерами – взгляд изнутри

Сентябрь 18, 2020 Нет комментариев

Для продвижения некоторых категорий интернет-магазинов нет ничего лучше, чем работа с инфлюенсерами. В современном мире ими считаются блогеры, которые работают в социальных сетях и создают вокруг себя лояльную аудиторию. Рекламирование продукта через них позволяет охватить большой список потенциальных клиентов и заинтересовать их товаром. На сайте по ссылке rb.ru есть статья, помогающая разобраться в этом вопросе.

Кирилл Пыжов – герой статьи, делится опытом, как создавать команду скаутов, которые будут работать с блогерами. На первоначальных этапах работы в интернет-магазине Mamsy пришло понимание, что работа с блогерами требует больших ресурсов и финансовых затрат. Их нужно правильно отбирать, а также выделять большой бюджет. От этого появилась идея создать свою команду скаутов по всему миру, которые бы размещали сотни постов в день. На подобные вакансии откликается множество людей, которые хотели бы работать из дома. И уже на этапе собеседования 80% из них просто отсеиваются.

При беседе с соискателями важно выяснить опыт, грамотность и мотивацию. Нельзя взять того кандидата, который допускает много орфографических ошибок. От правильности текста зависит восприятие всего бренда. В день работе скаута нужно посвящать около 5 часов. Собеседование чаще проводиться в письменном формате через Телеграм, иногда осуществляются звонки. Лучшие соискатели отправляются на стажировку, во время которой им необходимо научиться общаться с блогерами.

Обучение в группе длится до 8 дней. Первые четыре дня выдаются и изучаются материалы, по каждому из которых будет проверка знаний. После успешного прохождения стажировки скаутам выдается реальный проект, где нужно общаться с блогером. Во время первой работы каждого скаута сопровождает наставник. Идеальный скаут умеет общаться с блогером просто и понятно, он доходчиво и кратко объясняет суть сотрудничества. На каждом проекте находится несколько скаутов, которые помогают привлекать лидеров общественных мнений и предлагать им продукцию. Большая сеть скаутов помогает охватить много блогеров, который распространяют информацию о бренде с молниеносной скоростью. Благодаря такой работе начинающий интернет-магазин имеет возможность быстро раскрутиться.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*